Сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей

РУКОВОДСТВО ПО АРЕНДЕ АВТОМОБИЛЕЙ

Амстердам Прокат автомобилей РУКОВОДСТВО

Мы предлагаем прокат и аренду автомобилей со скидками в Амстердам

Получите свое мгновенное ценовое предложение
ЦЕНЫ ОТ
$14
В сутки
13
В сутки
Амстердам Прокат автомобилей - Из  14 USD / Из 13 EUR
4.6 stars

(4.6 out of 5.0) based on 283 responses to our customer survey.

4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 

Speedy, polite and efficient, good car - best car hire experience ever.

-

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Амстердам

Руководство по аренде автомобилей в Амстердам

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Амстердам.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Амстердам и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

Аэропорт Амстердама

Амстердамский аэропорт — главный международный аэропорт в Нидерландах. Часто упоминается как Схипхол, это находится всего 20 минут езды к юго-западу от Амстердама и четырнадцать километров от Амстердама. Аэропорт Амстердама занимает пятое место в списке загруженным аэропортом в Европе, и она занимает 15-й в глобальном списке. Предполагается, что по крайней мере 40.000 пассажиры проходят через Схипхол каждый год с более чем ста авиакомпаний, выполняющих рейсы в, KLM является одной из авиакомпаний и он основывается там.

Прибытие в Амстердам аэропорт и транспортные услуги

По прибытии в аэропорту Амстердама есть несколько способов добраться до центра города. После того как вы покинули камера, восстановление области, вам только нужно ходить в Схипхол Плаза, где вы можете следовать указателям на Прокат автомобилей, такси, поезда и автобусы.

Путешествие на поезде

Вы можете приобрести билеты на поезд из бюро билеты или желтый билетов машин, которые находятся на железнодорожных станциях. Следует убедиться, что у вас есть действительный билет, как неспособность производить один приведет к дополнительным 35 евро на ваш тариф платежей.

Возьмите такси

Амстердамский аэропорт имеет их флота такси, которые вы можете забронировать заранее и будет ждать, чтобы принять вас до места назначения по прибытии. Есть много надежных таксомоторных компаний в Амстердаме, из которого вы можете выбрать.

Автобус

Из аэропорта Амстердам вы можете путешествовать на автобусе, и вы найдете большой сеть автобусов, которые подключаются в различные города и поселки на 3,60 евро за путешествия. Проблема с автобусов является тот факт, что они предлагают ограниченное обслуживание в выходные дни.

Прокат автомобилей

Прокат автомобилей может быть очень удобно, когда вы хотите эффективно перемещаться через Амстердам по сравнению с такси, автобусы и поезда, которые имеют различные руководящие принципы, которые могут задержать вас в аэропорту. Это особенно полезно, если вы новичок в город. Это позволяет получить Прокат дешевых автомобилей в Амстердаме. Чтобы нанять автомобиль в Амстердаме, вам будет необходимо представить обновленные международные и национальные водительские права, формы идентификации и, вероятно, кредитной карты. Есть некоторые автомобилей Услуги проката, которые имеют минимальный, а также максимальный возраст правило. Это легко получить автомобиль в прокат от аэропорта как все основные Прокат услуги имеют свои офисы в Схипхол Плаза.

Гостиницы

Существует большое количество отелей, которые расположены от аэропорта Амстердама. Некоторые из этих гостиниц будет предлагать своим клиентам с передачей услуг города Амстердам, но имеющих частный автомобиль гораздо лучше. Некоторые из этих гостиниц включают Hilton hotel Амстердам, отель Radisson SAS и отель Dorint среди других.

Чем заняться за пределами аэропорта

Есть музеи для посещения как музей Ван Гога, Заансе Сханс. Вы можете посетить Keukenhof и иметь представление о тюльпан отображается в случае, если вы находитесь в Амстердаме весной. Вы можете посетить Национальный авиационный парк в Одноместный. Вы можете наслаждаться плавающей голландец, который можно доехать на автобусе, плавающего на воде. Однако для вас действительно замечательный опыт, вы должны выбрать услуги проката автомобилей.

Отправления в аэропорту Амстердама

Как только ваше время в Амстердаме, оставляя довольно легко. Аэропорт находится в пределах досягаемости благодаря отличной инфраструктурой. Вам нужно прийти начале, это, где Прокат автомобилей приходит в сподручное, чтобы не пропустить свой рейс, как контроль безопасности в аэропорту довольно жесткие и занимают больше времени, что нормальное время.

В Руководстве по аренде автомобилей в Амстердам  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Амстердам, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Амстердам.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Амстердам. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Амстердам. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Амстердам

Мы предлагаем услуги пунктов проката автомобилей в следующих местах в Амстердам

    аэропорт
    • Амстердам Schiphol аэропорт
        Железнодорожная станция
        • Центр Амстердама .
            город
            • Amsterdam Zuid Near Rai
            • Амстердам Amstel Business Park
            • Амстердам Donauweg
            • Амстердам Southeast
            • Амстердам центр города
          best live chat

Compare & save on car rental

Call Center
(++1) 877 491 9843 | (++44) 0231 105 1777

Car Rental Guide

Amsterdam Car Rental Guide

We offer discount car rental, car hire in all major cities of Amsterdam

Amsterdam Car Rental - from  19 USD
RATES
FROM
19
USD
Per Day
Amsterdam Car Rental - from 17 EUR
RATES
FROM
17
EUR
Per Day

Shop, Compare & Save on Car Rental in Amsterdam


Get Your Instant Quote
Location
Different Drop Off Location?
Arrival
Return
Currency
Age
Residence
Car Group
 

The Amsterdam Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Amsterdam.
We display the rates from most leading Amsterdam car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

The Amsterdam Airport

The Amsterdam airport is the main international airport in the Netherlands. Commonly referred to as Schiphol, it is situated only 20 minutes drive southwest of Amsterdam and fourteen kilometers from Amsterdam. The Amsterdam airport is ranked fifth in the list of Europe's busiest airport and it is ranked 15th in the global list. It is estimated that at least 40,000 passengers pass through Schiphol every year with over one hundred airlines flying in, KLM is one of the airlines and it is based there.

Arrival at Amsterdam airport and transport facilities

Upon arrival at the Amsterdam airport, there is several ways to get to the city centre. Once you have left the baggage reclaiming area, you only need to walk into the Schiphol plaza where you can follow the signs to car rental, taxis, trains, and shuttle buses.

Travel by Train

You can purchase your train tickets from the tickets desk or from yellow ticketing machines that are at the train stations. You need to ensure that you have a valid ticket as failure to produce one will lead to an additional 35 Euros to your fare payments.

Take a Taxi

The Amsterdam airport has their fleet of taxis that you can book in advance and will be waiting to take you to your destination upon arrival. There are a lot of reliable taxi companies in Amsterdam from which you can choose.

Shuttle Bus

From the Amsterdam airport, you can choose to travel by bus and you will find a large network of buses that connect to different cities and towns at Euros 3.60 per travel. The problem with buses is the fact that they offer limited service over the weekend.

Car rental

Car rental can be very convenient when you want to efficiently roam through Amsterdam as compared to taxis, buses and trains that have various guidelines that could delay you at the airport. This is especially helpful if you are new to the city. It is possible to get cheap car hire services in Amsterdam. In order to be to hire a car in Amsterdam, you will be required to produce an updated international and national driving license, a form of identification and probably a credit card. There are some car rental services that have a minimum as well as maximum age rule. It is easy to get a car rental services from the airport as all major rental services have their offices In the Schiphol plaza.

Hotels

There are a good number of hotels that are located from the Amsterdam airport. Some of these hotels will offer its clients with transfer services to the city of Amsterdam, but having a private car is much better. Some of these hotels include Hilton hotel Amsterdam, Radisson SAS hotel, and Dorint hotel among others.

Things to do outside the airport

There are museums to visit like the Van Gogh museum, Zaanse Schans. You can visit the Keukenhof and have a view of the tulip displays in case you are in Amsterdam in spring. You can visit the National aviation theme park in Aviodrome. You can enjoy the floating Dutchman which is a ride on a bus floating on water. However, for you to really have a wonderful experience, you should opt for car rental services.     

Departures at the Amsterdam airport

Once your time is up in Amsterdam, leaving is fairly easy. The airport is within reach thanks to excellent infrastructure. You need to come in early, this is where car hire comes in handy, to ensure that you do not miss your flight as the security checks at the airport are quite strict and take up longer that normal time.

The Amsterdam Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Amsterdam to offer the best car rental rates and service for all locations in Amsterdam. This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Amsterdam. In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Amsterdam while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

So make a quote and save up to 50% on car rental in Amsterdam

We offer the following Amsterdam car rental locations

    Airport
    • Amsterdam Schiphol Airport
        Railway
        • Amsterdam Centr. Train Station
            City
            • Amsterdam
            • Amsterdam Amstel Business Park
            • Amsterdam Downtown
            • Amsterdam Southeast
            • Amsterdam West
            • Amsterdam Zuid Near Rai

          What customer said about us

          Reviewed by : - Nov 01, 15
          5 5 5 5 5 
          Happy with the service, very competitive prices especially for an automatic - great run around car and easy access to and from airport. Will use again.
          Reviewed by : - Sep 21, 15
          5 5 5 5 5 
          I could not get 6/7 seater from any other well known car rental companies while only rental car could arrange it. The car was new and in very good condition. Very well organized and supportive customer service.
          Reviewed by : - Aug 11, 15
          5 5 5 5 5 
          The car was new so perfectly clean. No negative comments
          Reviewed by : - Aug 07, 15
          4 4 4 4 
          I just can complain about all those extras that I wasn\'t aware of, such as airport surcharge. I did not know the total price until it was already booked.
          Reviewed by : Mr Richard Swagerman - Jul 15, 15
          4 4 4 4 
          The rental car was great. However, the navigation system maps had obviously not been updated. We were misdirected trying to get on the expressway as we left the rental facility. Not a great start! Disappointing when you pay extra for nav system to avoid exactly getting lost. :(